СЕКРЕТАРЬ-ДЕЛОПРОИЗВОДИТЕЛЬ. ОФИС-МЕНЕДЖЕР.
 ПОМОЩНИК РУКОВОДИТЕЛЯ.
СЕКРЕТАРЬ-ДЕЛОПРОИЗВОДИТЕЛЬ. ОФИС-МЕНЕДЖЕР.
 ПОМОЩНИК РУКОВОДИТЕЛЯ.

Занятия проходят в группе до 4 человек,

в мини-группе из 2 человек или индивидуально!

Обучение с «нуля» доступно для всех.  

Гибкий график. Практическая направленность обучения.

АКЦИЯ!

4 чел. - 6 750 руб. вместо 8 100 руб.

2 чел. - 8 450 руб. вместо 9 500 руб.

индивидуально - 11 500 руб. вместо 13 650 руб.

ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ. ПОВЫШЕНИЕ КВАЛИФИКАЦИИ.

ЛИЦЕНЗИЯ МИНИСТЕРСТВА ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ №08213.

ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ЦЕНТР "ИСТОК"

СЕКРЕТАРЬ-РЕФЕРЕНТ. ОФИС-МЕНЕДЖЕР.
 ПОМОЩНИК РУКОВОДИТЕЛЯ. ДЕЛОПРОИЗВОДИТЕЛЬ.
ОФИСНОЕ ДЕЛОПРОИЗВОДСТВО, ДОКУМЕНТООБОРОТ, 1С :УПРАВЛЕНИЕ ТОРГОВЛЕЙ.

Мы научим Вас всему, что нужно знать :

  • имидж и функционал секретаря, организация рабочего места,

  • этикет и психология делового общения, деловая переписка,

  • офисное делопроизводство и трудовое законодательство,

  • документооборот современного предприятия (от создания до списания в архив) организационно-распорядительная документация, информационно-справочная, коммерческая,

  • автоматизация рабочего процесса с помощью персонального компьютера и программы «1С:УТ»,

  • использование технических средств, без которых немыслима работа современного офиса. 

Программа сочетает в себе теоретическую и практическую части. Наши преподаватели отлично разбираются в теории офисного делопроизводства и документооборота и, что более важно, имеют большой практический опыт.

Именно поэтому наши ученики выпускаются не только теоретически подкованными, но и полностью готовыми к работе секретарем!

По окончанию обучения наши ученики получают удостоверения установленного образца!

 

В программу входит :

1. Профессия «секретарь». Обязанности секретаря. Рабочее место секретаря. Эргономика и организация труда. Санитарно-гигиенические нормативы для работников офиса. Бездокументное обслуживание руководителя. Функции секретаря по бездокументному обслуживанию. Требования, предъявляемые к деловым и личным качествам секретаря.

2. Планирование рабочего времени. Календари-дневники, ежедневники в работе секретаря. Анализ рабочего времени. Устранение помех в работе. Соотнесение планов и графика работы руководителя и секретаря. Типовой рабочий день секретаря. Планирование ежедневное, еженедельное и на длительный срок. Корректировка планов.

3. Нормативная база делопроизводства. Основные нормативные и методические материалы, регламентирующие ведение делопроизводства. Общие требования к составлению документа. Понятие о документе, документировании. Стиль документа. Классификация документа. Стандартизация и унификация в делопроизводстве.

4. ГОСТ 6.30-2003 Реквизит документа. Правила оформления реквизитов документа. Формуляр-образец документа. Общие требования к составлению и оформлению документа. Бланки документов.

5. Организационная документация: устав, положение, инструкция, правила.  Правила составления и оформления.

6. Распорядительная документация: приказ по основной деятельности, распоряжение, указание, постановление, решение Правила составления и оформления.

7. Справочно-информационные документы: служебная переписка. Способы оформления писем: а) создание письма при помощи шаблона Word. б) создание письма на бланке предприятия. в) письма на бланках с продольным и угловым расположением реквизитов.

8. Справочно-информационные документы: справки, договор, акт, протокол.

9. Правила организации документооборота. Характеристика документопотоков. Порядок прохождения входящих, исходящих и внутренних документов. Понятие об учете документооборота. Регистрация документов. Индексация документов. Формы регистрации документов. Контроль исполнения документов. Текущее хранение документов. Номенклатура дел. Заголовки дел. Формирование дел. Требования к формированию дела. Текущее хранение дел. Обработка дел для последующего хранения. Экспертиза ценности документов. Акт « О выделении к уничтожению документов и дел».

9. Основы трудового законодательства. Документирование трудовых правоотношений. Составление и оформление документов, регулирующих трудовые правоотношения: трудового договора. Унифицированные формы первичной учетной документации.

10. Изготовление документов: заявления о приеме на работу, составление и оформление приказов по личному составу (по различным вопросам, простых и сводных). Изготовление выписок из приказов и копий приказов по личному составу. Заполнение трудовых книжек. Личной карточки, личного листка по учету кадров.

Практическая работа.

11. Информатизация секретарского дела. Компьютерная программа «1С» для секретаря.

12. Работа секретаря в приемной. Ведение телефонных переговоров. Работа секретаря по подготовке руководителя к совещанию, заседанию.

 

Наш центр предлагает своим ученикам гибкий график обучения в мини-группах или индивидуально. Таким образом, мы можем обеспечить по-настоящему персональный подход. 


Наши курсы отличаются краткосрочностью, т.к. имеют практическую направленность. Мы избегаем обилия раздутой и искусственно растянутой во времени теории, которая зачастую только отвлекает и удорожает стоимость обучения. Всю необходимую теоретическую информацию наши ученики не только получают на занятиях, но и всегда могут найти в методических материалах, которые мы предоставляем им бесплатно. Кроме того, каждый ученик получает учебную версию  программы "1С:УТ" и информационную поддержку в течении всего календарного года.

 

Наш центр заботится о комфорте своих учеников : занятия проходят в современных аудиториях, каждый ученик имеет персональное рабочее место, оснащенное всем, необходимым для успешного обучения. В нашем уютном центре есть чайная зона, где вы можете провести перерыв за чашечкой чая или кофе, пообщаться с сокурсниками и преподавателем.

 

Наш центр в сентябре 2018 года отметит свое 24-летие, и мы дорожим своей репутацией. В нашем центре прошли обучение 13200 человек, 5280 человек приобрели новую профессию и, благодаря этому, получили работу, 396 компаний направили нам своих сотрудников.

БУДЕМ РАДЫ ВИДЕТЬ ВАС В ЧИСЛЕ НАШИХ УЧЕНИКОВ!

 

 

Образовательный центр "ИСТОК"

Краснодар, ул.Красная, д.118, эт. 4, оф.402 .

8(918)630-62-40, 8(918)632-83-00.

 

  • Grey Facebook Icon
  • Grey Instagram Icon
  • Grey Odnoklassniki Icon
  • Grey Vkontakte Icon

АДРЕС

г.Краснодар, ул.Красная, д.118,

4 этаж, оф.402

+7 (918) 630-62-40
istokedu@gmail.com

ПРИСОЕДИНЯЙТЕСЬ:​​

© 2019 Образовательный центр "ИСТОК"
istokedu.ru
 

ЧАСЫ РАБОТЫ

ЕЖЕДНЕВНО

10:00 — 19:00

+7 (918) 632-83-00
istokedu@yandex.ru